Основы Social Media Marketing
2 часа практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, портрет целевой аудитории, анализ себя и конкурентов, ролевая модель и концепция сообщества, показатели эффективности. Стратегия присутствия бренда в социальных сетях.

Правильный контент: создание и продвижение
3 часа практики 6 часов теории
Принципы создания виртуального контента, адаптация материала, «призывы к действию». Визуальный и эмоциональный контент. Кейсы, способы генерации идей, критерии креативной кампании и уникальность.

Продвижение и реклама в социальных сетях
15 часов практики 12 часов теории
Характер, особенности и различия социальных сетей. Группы и страницы. Приложения, сервисы и функциональные возможности социальных сетей. Механизмы геосервисов и микроблогов. Параметры таргетированной рекламы.
Формирование лояльности аудитории
5 часов практики 4 часа теории
Принципы и правила обработки отзывов, причины и последствия негатива, проактивная работа и основные инструменты поиска упоминаний. SERM, Hidden Marketing и удаление информации. Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений.

Финансовое планирование и подведение итогов
3 часа практики 2 часа теории
Составление финансовой сметы. Планирование активностей в социальных сетях. Длительность размещения и медийные показатели. Цели и KPI. Взаимосвязи и медиапланирование. Подведение итогов и формирование стратегии.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Нетология] SMM менеджер ( 2017)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

О курсе

Создано: 22.04.2025 09:40
Просмотров: 57

Рейтинг

0
empty starempty starempty starempty starempty star
Рейтинг на основе 0 отзывов
5 star
0
4 star
0
3 star
0
2 star
0
1 star
0

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!